ФОНД АПОСТОЛА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО
Публикации

Объявлены НКО-победители грантового конкурса «Стань заметным»

Новости фонда
Победители акселератора «Стань заметным» Фонда целевого капитала «Истоки» получат гранты от 500 тысяч рублей до двух миллионов рублей на обновление цифровых коммуникаций. Реализацию проектов возьмёт на себя группа компаний Philin Philgood.

Экспертный совет объявил результаты грантового конкурса «Стань заметным» — акселератора, который помогает российским НКО развивать цифровые коммуникации. Это одна из немногих возможностей, когда некоммерческие организации могут получить средства на обновление сайтов, SMM, имейл-маркетинга и не только.

Генеральный информационный партнер акселератора «Стань заметным» — агентство ТАСС.

Призовой фонд в 2024 году составил восемь миллионов рублей. Победителями стали семь НКО, которые занимаются решением проблем в трех направлениях: поддержка института семьи, образование, работа с наследием и развитие территорий. Организации, которые заняли первое место, получают гранты размером в 2 000 000 рублей, второе место — 500 000 рублей. Также есть специальная номинация для фонда, который осуществляет свою работу в нестоличном регионе. Размер гранта — 500 000 рублей.
В этом году в направлении «Поддержка института семьи» заняли:

1 место. Благотворительный фонд «Дом с маяком» — помогает тяжелобольным детям и молодым взрослым до 30 лет в Москве и Московской области;

2 место. Благотворительный фонд «ДоброСвет» — помогает тяжелобольным детям и молодым взрослым до 35 лет в Воронеже и Воронежской области.

В направлении «Работа с наследием и развитие территорий»:

1 место. Фонд «Друзей ГМЗ «Петергоф» — оказывает помощь государственному музею-заповеднику в решении задач по сохранению и приумножению культурного наследия и развитию территории;

2 место. Агентство развития Сысерти — развивает малые города с помощью творческих подходов для решения проблем территории, чтобы создавать новые возможности и пространства для города и его жителей.

В направлении «Образование»:

1 место. Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» — формирует национальную сеть банков еды и организаций, занимающихся передачей продуктов (фудшеринг);

2 место. Школа практической онкологии — повышает компетентность хирургов-онкологов в России, чтобы увеличить выживаемость больных с диагнозом рак.

Специальный приз получил фонд «Дедморозим» который помогает детям-сиротам и ребятам со смертельно опасными заболеваниями в Пермском крае.

Ещё десять НКО, которые не вошли в состав победителей, но набрали наибольшее число баллов, получат консультации от команды Philin Philgood — диджитал-партнёра конкурса.

В рамках третьего конкурса было направлено 76 анкет из 24 регионов России. Реализация грантовой программы начнётся в апреле 2024 года.

Андрей Кудряшов, исполнительный директор Фонда целевого капитала «Истоки»:

- Проработав в некоммерческом секторе более 17 лет, не перестаю удивляться и радоваться разнообразию фондов, работающих в нашей стране, и решающих так много важных задач. При этом способы и методы, используемые НКО для решения насущных проблем общества, становятся всё эффективнее и современнее.

В этом году победителями конкурса «Стань заметным» стали как известные НКО федерального масштаба, так и не столь большие по объёму привлекаемых пожертвований, но не менее эффективные региональные НКО. Нас, экспертов, конкурс держит в напряжении до самого финала, ибо победители выявляются совершенно независимо от узнаваемости фонда или объёмов проходящих через него финансовых средств.

Акселератор цифровых коммуникаций впервые был запущен в 2021 году. Его цель — решить сразу несколько проблем НКО: нехватку финансовых средств на обновление коммуникаций, а также отсутствие в командах профильных специалистов и времени на реализацию подобных задач.

За три года организаторам поступило 265 заявок из более чем 20 регионов России. 11 НКО уже получили новые цифровые инструменты. Среди кейсов, которые были реализованы — сайт благотворительного фонда «Движение вверх», SMM-стратегия и редизайн логотипа фонда «Свет.дети», разработка сайта для фонда «Дорога жизни», SMM-стратегия и разработка сайта организации «Я тебя слышу», перезапуск сайта фонда «Арифметика добра».
Ранее мы рассказывали, что впервые Фонд Андрея Первозванного приглашает журналистов региональных и местных СМИ принять участие в конкурсе "Человеку нужен человек", направленном на гуманизацию отношения общества к людям с ментальными особенностями.