«Один рубль в день» победил в конкурсе социальной рекламы

12.09.2019
«Один рубль в день» победил в конкурсе социальной рекламы

10 сентября в пространстве ситуационного центра Министерства экономического развития были подведены итоги конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий. 

С декабря по май 2019 года участники могли представить свои работы, летом 20 экспертов изучали и оценивали социальную рекламу по трем критериям: соответствие цели (реклама должна была представлять «ответственное решение социальной проблемы»), понятность сообщения и качество реализации. 

Главный приз получили масштабные кампании двух благотворительных фондов.


Первая — кампания «Рубль в день» от фонда «Нужна помощь», направленная на то, чтобы «в два раза увеличить число россиян, которые регулярно жертвуют деньги на благотворительность, — до 6% населения». 

Вторая — кампания BeFriend Креативного коммуникационного агентства DPG для фонда «Ника»; она коснулась проблемы отлова бездомных животных накануне крупных мероприятий (как, например, Чемпионат мира по футболу). Целью социальной рекламы было «сформировать позитивный образ бездомной собаки» и призвать людей не покупать, а забирать их из приюта. 

В специальной номинации конкурса «Фотография в рекламе» победила работа «Видеть главное» от общественной организации «Кожные и аллергические болезни». Она посвящена снижению стигматизации и дискриминации по отношению к людям с псориазом.

Список всех победителей опубликован на сайте конкурса. 

По материалам Агентства социальной информации